Об окраске и кузовном ремонте

Прежде всего, стоит сказать, что на практике мастера встречаются с самыми разными поломками в кузове. Поэтому и ремонтные работы, связанные с этим, могут быть различными. Не стоит удивляться, что и цены выставляются каждый раз по-своему. Хотя, конечно, в большинстве случаев можно понять, когда стоимость завышена или занижена чересчур сильно.

Беспокрасочный является самым простым вариантом для ремонта кузова. К такому методу прибегают в тех случаях, когда лакокрасочный слой не повреждён. Замявшееся место без проблем выпрямляется. Это делается с помощью вакуумного инструментария. Восстановления лакокрасочного покрытия не требуется. Поэтому данная процедура обычно занимает не так уж много времени.

Последующая покраска, заделка повреждения спецсоставами и распрямление – ещё один вариант ремонта кузова. По требованию клиента, в такой ситуации могут обойтись без демонтажа самой машины. Если яма не является очень глубокой, такой ремонт вполне возможен. Когда необходимо сэкономить, то можно заказать покраску с помощью распылителя. От прочих элементов кузовщины покрашенное место может несколько отличаться. Это отличие всегда становится заметным.

Для идеальных результатов требуется проведения более сложных работ. Повреждённой детали кузова возвращают внешний вид, отделяя её от автомобиля. Каждый из этапов ремонтных работ проводится в специальных условиях и помещениях, отдельно от предыдущего. Использование такого метода восстановления детали позволяет быть уверенным в том, что покраска будет ровной. Хотя и здесь появляется некоторое отличие покрашенной части от остального автомобиля. Но здесь можно сделать так, чтобы весь автомобиль погрузили в покрасочную камеру. 

Восстановление несущей части кузовщины и полная покраска автомобиля – наиболее сложные варианты работ. Прежде всего, здесь необходимым и первым этапом становятся измерения и диагностика машины. Иногда требуется полностью заменить вышедшие из строя детали. Или применить сварку.

Восстановлению в настоящий момент подлежит большая часть деталей кузова и автомобиля вообще. Не важно, из какого материала они изготавливались. Главное – чтобы владелец авто согласовал ремонт с мастерами и той конторой, которая будет выполнять работы. Специалисты заранее информируют клиента о приблизительной стоимости всех операций. И только после этого они могут приступать к подготовительным работам. 

Если говорить о покраске автомобиля в целом, то поиск нужной автокраски является здесь самым важным моментом. Автомобиль не будет выглядеть гармонично, если уделить этому моменту недостаточно внимания. Для создания подходящего эффекта многие просто соединяют разные краски.