Покраска автомобиля

Если вам кажется, что покраска автомобиля – процесс довольно легкий, то мы поспешим развеять подобные заблуждения. Покраска кузова авто представляет собой комплекс операций по восстановлению всех слоев

заводского лакокрасочного покрытия, в том числе грунтовки, наполнителя, красящего состава и лака. Наша компания выполняет локальную покраску авто, то есть производит частичный ремонт необходимых зон: части кузова, бампера дверного крыла и других участков. Для покраски мы используем камеру PRESTIGE (производитель: компания NOVA VERTA INTERNATIONAL S.P.A)- одну из наилучших камер в Европе.
Хотите знать, почему стоит выбирать именно нас? Пожалуйста! Мы…

• осуществляем покрасочные работы любого уровня сложности
• производим локальную покраску
• обслуживаем любые марки автомобилей
• используем наилучшие лакокрасочные составы
• работаем только на современном высококачественном оборудовании
• предлагаем огромную цветовую палитру
• придерживаемся политики «доступных цен»
• работаем в кратчайшие сроки
• гарантируем высокое качество выполняемых работ

В нашем центре вас будут обслуживать только профессиональные колористы и маляры.

Все о покраске автомобилей
Доверив свой автомобиль кустарным умельцам, вы вряд ли получите его в том виде, в котором рассчитывали увидеть. Большое значение играет тот фактор, что «народные дельцы» не имеют покрасочных цехов со специальным оборудованием, и, кроме того, они используют далеко не те лакокрасочные материалы, которые могут обеспечить безупречное качество. В результате при самостоятельной покраске могут быть допущены серьезные ошибки, исправить которые будет проблематично даже опытным специалистам. Любое нарушение технологий окраски влечет за собой снижение качества конечного результата. В целом окрашивание предполагает определенную последовательность действий. Например, когда требуется окраска дверей авто, в первую очередь необходимо тщательно осмотреть эту часть машины на предмет царапин, вмятин, коррозии и прочих дефектов, которые перед выполнением покрасочных работ должны обязательно устраняться. После рихтовки всего кузова перед покраской следует удостовериться в том, что все проемы автомобиля (дверные и оконные) четко совпадают. Если же требуют покраски диски, для этих целей лучше применять порошковые краски, так как обычные эмали для автомобилей вряд ли выдержат и год эксплуатации.

Наши мастера проводят покрасочные работы любого уровня сложности
• покраска поверхности кузова после его ремонта
• покраска дверей, бамперов, литых дисков и других деталей авто
• локальная покраска
• покраска хамелеон
• матовая покраска
Лучшие лакокрасочные материалы. При окраске автомобиля важную роль играют не только краски, но и шпатлевки, грунтовки и лаки. При несовместимости краски, например, с грунтовкой, может произойти ее расслаивание, и все работы придется выполнять заново. Возможности современных материалов довольно широки. Наши мастера применяют только самые лучшие составы, доказавшие свое высокое качество в условиях эксплуатации. Высококачественное оборудование для покраски. Немаловажное значение для получения качественного покрытия имеет профессиональное оборудование. Помимо специализированной покрасочной камеры, которая подобно увеличительному стеклу позволяет рассмотреть все недоработки, в нашем покрасочном цехе имеется полный набор необходимых инструментов для равномерного и качественного окрашивания автомобиля: краскопульты, покрасочные пистолеты, сушильные камеры, коротковолновые инфракрасные передвижные сушилки, устройства для специализированного компьютерного подбора расходных материалов.
Широкая цветовая палитра. Мы располагает широким спектром оттенков разных лакокрасочных материалов. В наличии всегда имеются такие популярные цвета, как металлик и хром, а также все оттенки матовых цветов. В последнее время популярностью пользуется окраска хамелеон, позволяющая вашей машине ежеминутно преображаться. Доступная стоимость покраски. Что касается стоимости, то наша компания придерживается гибкой ценовой политики. Конечно же, выполнение локального ремонта обойдется значительно дешевле, чем покраска автомобиля после выполнения кузовного ремонта.
Гарантия высокого качества. После выполнения любого вида работ нашими специалистами вы получаете долгосрочную гарантию. Если вы цените свое авто, вы обратитесь к нам, а не к дилетантам.

Технологический процесс покраски автомобиля
Процесс покраски является наиболее ответственным этапом при выполнении ремонтных работ автомобиля, кузов которого прошел подготовку под покраску. Если результаты других этапов ремонта для клиента незаметны, то покраска всегда видна, и именно по ее внешнему виду будет оцениваться работа мастера. Технология покраски акриловой краской. Для очень качественной покраски автомобиля требуется нанесения трех слоев акрилового покрытия. Сначала выполняется подложка, для чего напыляется тонкий слой краски, затем наносится основной слой. И в завершении покраски наносится третий слой, более жидкий, чем предыдущие. Подготовка красящего состава и достижение необходимой толщины слоев требуют опыта, так как небольшой перебор растворителя приведет к подтекам. Помимо этого каждый цвет характеризуется своей укрывистостью, что тоже необходимо учитывать.
Покрытие лаком поверхности, предварительно окрашенной акрилом. Стандартная технология не предусматривает нанесение слоев лака на поверхности, покрытые акриловыми автоэмалями. Но в нашей мастерской нередко практикуется такая технология. Благодаря такой технике окраски достигается улучшенный блеск покрытия и более изысканный насыщенный цвет. Использование нестандартных технологий говорит о высоком профессиональном уровне выполняемых работ.
Перед нанесением лака необходимо выполнить сушку покрытия до его полной полимеризации. Затем осуществляется зачистка мелкой наждачкой и только потом производится покрытие акриловым лаком. При выполнении покрасочных работ следует помнить о памяти первого слоя. Например, если первый слой положен с шагренью, то и дальнейшие слои лягут аналогично. Существует много секретов, которые необходимо знать, чтобы произвести качественную покраску автомобиля.
Покраска «металлик». Перед выполнением покраски в металлик требуется произвести основательную подготовку поверхности.

Покраска выполняется в два этапа:
нанесение нитрокраски, которая дает основной эффект и цвет;
нанесение лака, дающего блеск и выполняющего основную защиту слоев краски и кузова в общем от воздействия факторов окружающей среды.

После подготовительного процесса, когда автомобиль уже стоит в малярной камере, необходимо обезжирить поверхность кузова автомобиля. Для обезжиривания используется специальная антисиликоновая жидкость и две салфетки: одна салфетка нужна для промачивания поверхности жидкостью, другая – для просушивания поверхности после ее обработки. Некачественное обезжиривание приводит к плохой адгезии между краской и окрашиваемой поверхностью. После обезжиривания ни в коем случае нельзя прикасаться к обработанной поверхности грязными руками. Перед обезжириванием и после него производится обдув автомобиля для удаления имеющейся пыли из труднодоступных полостей и с поверхности кузова. Самая мелкая пыль после обдува удаляется при помощи специальной пылесборной салфетки. На этом подготовительные операции закончены и автомобиль готов к выполнению покраски.
Нанесение краски (базы) после подготовительного этапа. Основная проблема, которая преследует практически всех автомаляров, производящих покраску авто в металлик, является эффектом «яблочности»: в отличие от заводского покрытия красящий состав наносится неравномерно и при перекрытии слоев краски происходит изменение оттенков, в результате, как правило, появляются пятна или полосы совсем другого оттенка. Но имеется проверенный способ, позволяющий избежать такого нежелательного эффекта. Нанесение первого слоя выполняется в разлив. Не следует переживать по поводу образования полос либо пятен, главное – добиться однородного состояния окрашиваемой поверхности и замаскировать пятна грунтовки. Если дефект не исчез, то после высыхания растворителя, выполняется нанесение еще одного слоя. После получения однородности, на обрабатываемую поверхность накладывается последний слой без «яблочности», для чего в красящий состав добавляется растворитель, а в краскопульт увеличивается подача воздуха. Хотя для последнего слоя используется метод напыления, необходимо следить, чтобы краска ложилась равномерно.
Лакирование автомобиля. На этом этапе профессионализм мастера позволит избежать таких дефектов, как подтеки, шагрень, неравномерность покрытия. Лак, как правило, наносят в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого слоя. Для первого слоя используется нанесение способом равномерного разлива. Второй – наносится вручную. Третий слой наносится при необходимости. Конечный результат зависит от внимания и аккуратности мастера.

У нас вы также можете заказать эксклюзивную покраску вашего авто либо покрасить свой автомобиль в срочном порядке. Конечно, стоимость таких услуг будет несколько выше обычной.
Наша цель – сделать ваше авто снова красивым!