Как правильно подойти к осмотру кузова

Подержанные машины в России пользуются стабильным спросом, однако к такому приобретению следует относиться очень аккуратно. И особенного внимания при осмотре автомобиля заслуживает кузов. Именно состояние кузова часто может сигнализировать о реальном пробеге авто, а также о том, бывал ли автомобиль в авариях. Поговорим о том, как правильно подойти к осмотру кузова понравившейся машины.

Что осматриваем?

Лакокрасочное покрытие
Начнем с того, что устраивать "смотрины" нужно обязательно в светлое время суток, иначе вы рискуете пропустить дефекты лакокрасочного покрытия. После визуального осмотра стоит воспользоваться специальным прибором - толщиномером. Его покупка обойдется значительно дешевле, чем сумма потерь в случае приобретения автомобиля, побывавшего ранее в аварии. Стандартная толщина ЛК покрытия авто находится в пределах 0. 7-1. 8 мм. Если в процессе замера вы заметили большие перепады толщины лака, то велика вероятность того, что под слоем краски находится шпаклевка.


Не стоит сразу же отказываться от покупки, если вы заметили небольшую вмятину или царапину, в то время как толщиномер не показывает признаков ремонта кузова. Возможно, проблему решит восстановительная полировка авто, зато продавец вам сделает хорошую скидку. Сегодняшние технологии допускают удаление вмятин без покраски, и, возможно, это ваш случай. Конечно, перед покупкой нужно будет предварительно проконсультироваться, позволив мастеру взглянуть на повреждения.

Элементы крепления
Нужно внимательно оценить стыки кузовных деталей и сварные соединения, чтобы выяснить их заводское или кустарное происхождение. Есть смысл осмотреть головки болтов на крепеже крыльев и капота. Как правило, с завода они закрашены ровным слоем краски, и если она сбита, скорее всего, был ремонт. Также на предмет кузовного ремонта нужно тщательно проверить пол в салоне и нишу запаски в багажнике.
Кузовная геометрия
Здесь экономить точно не стоит: езда на машине с нарушенной кузовной геометрией вызовет массу проблем и расходов. Лучше всего обратиться в автосервис, где на специальном оборудовании мастера проверят расстояние между контрольными точками кузова (для каждой модели эти параметры отличается).
Если такие нарушения имеются, то лучше однозначно отказаться от покупки.
Может ли б/у автомобиль выглядеть как новый?
Конечно, да, если правильно подойти к делу. Для этого нужны полировка фар и кузова, и профессиональная химчистка салона. Наша Студия локального ремонта в Ярославле с удовольствием вам в этом поможет. Также вам может потребоваться установка автосигнализации и дополнительная шумоизоляция автомобиля.