Полировка кузова автомобиля

Чистый, блестящий автомобиль всегда бросается в глаза. Он выглядит по-особенному. Сразу становится понятно, что за ним, как за любимым, избалованным созданием хорошо ухаживают, внимательно следят за его состоянием.
Все знают, что владельцы таких машин, во многом ущемляя свои потребности, не жалеют никаких средств для своего железного друга. Итог такого отношения– автомобили находятся в отличном техническом состоянии. Это известная аксиома. А первым показателем соответствующего отношения является блестящий кузов. Что придаёт ему этот блеск?

Что такое полировка.

Это обработка лакокрасочного покрытия специальными абразивными средствами (пастами). В результате их воздействия на микрочастицы лака, краски происходит лучшая подгонка этих частиц по отношению друг к другу. Данный факт и выражается в визуально наблюдаемом блеске.

Есть различные виды данной услуги. По принципу исполнения они идентичны, но имеют разные цели: защиту лакокрасочного покрытия, его восстановление, исправление дефектов. Каждый вид работы отличается временными, финансовыми затратами.
Необходимое оборудование, материалы.


Для таких работ применяются специальные шлифовальные машинки. Народ их прозвал «болгарками». К ним идут специальные губчатые насадки, разные по плотности, круги для полировочных работ. Примечательно, что губки разных цветов. Каждому цвету соответствует определённое предназначение.

В зависимости от преследуемой цели выбираются материалы. На восковой основе выпускаются неабразивные полироли для защитного покрытия. Они забивают в красочном покрытии микротрещины, визуально освежают покраску автомобиля.
Абразивные средства применяются при восстановлении ЛКП. Они устраняют различные погрешности покраски. Такие, например: сколы, потёртости, небольшие трещины. Применяют их в сочетании с полиролями.

Минусы.
Они являются следствием ошибок неквалифицированного персонала. Нарушая определённые правила выполнения таких работ, полировщики получают такие негативы как прожоги. Последние проявляются не только на ровных плоскостях, но и на углах, торцах.
К данной услуге нельзя прибегать слишком часто. Проведение таких работ уменьшает толщину лакокрасочного покрытия.

Выводы.
Полезная, необходимая услуга, выполняющая многочисленные положительные функции. Наряду с предохранением ЛКП играет эстетическую роль. Защитную полировку достаточно делать один раз в год. Восстановительную– раз в два года. Это поспособствует улучшению внешнего вида машины, что положительно скажется на имидже владельца.