Ремонт старинных и классических автомобилей

Многие автолюбители собирают или покупают единичные, уникальные экземпляры автомобилей, выпущенных даже несколько десятков лет назад. То же самое и с автомобилями, считающимися классикой. Часто это автомобили премиум-класса, которые были выпущены на рынок в начале нового тысячелетия. Такие автомобили неоднократно берут в аренду на свадьбы. Однако для того, чтобы они могли передвигаться по дорогам, они должны пройти профессиональный ремонт.

Ценообразование и комплексный проект

Ремонт старинных и классических автомобилей начинается с очень сложного осмотра. Именно после них данная мастерская сможет определить примерную стоимость восстановления автомобиля до рабочего состояния. Часто это связано с необходимостью ввоза уникальных деталей из-за границы или их изготовления по специальному заказу на металлообрабатывающих предприятиях и автопроизводителях. Поэтому каждый ремонт должен быть основан на представленном проекте.

Именно он учитывает характеристики старого автомобиля, чтобы достоверно воссоздать каждую его деталь. Лучшие специалисты даже пытаются восстановить характерный звук двигателей данных моделей ретроавтомобилей, что не означает, что конструкции не модернизируются и не адаптированы к строгим дорожным / техническим регламентам.

План разборки детали также важен, поскольку он позволяет каталогизировать все компоненты. Здесь начинаются работы по ремонту автомобилей.

Кузов и лакировка

Реставрация классических и старинных автомобилей в основном классифицируется как внешняя и внутренняя детализация автомобилей . К ним относятся реконструкция листового металла, удаление вмятин и коррозии, а также нанесение новых стойких лаков. Заменены планки, лампы и их корпуса, обновлены зеркала.

Внутри автомобиля следует проводить ремонт деревянных и металлических элементов, а иногда и заменять обивку. Часто даже несколько мастерских занимаются полным ремонтом сильно поврежденных автомобилей.

Механический ремонт

К ремонту автомобилей относится и механический ремонт. Замена подвески, рулевой и тормозной систем, а также реконструкция двигателей. Этот этап требует особой точности, потому что используемые технологии отличаются от тех, что используются сегодня в современных автомобилях. Поэтому многие работы выполняются вручную, без использования инновационного оборудования для мастерских.

Таким образом, ремонт механики старинных автомобилей - сложный и часто длительный процесс, но он необходим, если автомобиль должен вернуться на дорогу. Вложение в ремонт тоже выгодно. Отремонтированный автомобиль, считающийся историческим памятником. Затраты на полную реконструкцию ниже на несколько десятков процентов. Таким образом, прибыль часто бывает значительной.