Кузовной ремонт вашего авто

Кузовные работы подразумевают под собой не только устранение повреждений и сборку кузова заново, но и окраску, рихтовку и любые другие косметические работы.

Какие процедуры может включать в себя кузовной ремонт машины?

Обработка поверхности от коррозии

Выполнять антикоррозийную обработку нужно с определенной регулярностью в качестве профилактики – если этим пренебречь, то в скором будущем кузову может потребоваться серьёзный капитальный ремонт транспортного средства: полная замена дна автомобиля или залатывание дыр.

Сварка прорех в кузове

Если целостность кузова повреждена, то вернуть его к прежнему состоянию может сварка. Применяют один из двух видов: либо аргонно-лучевую, либо электро-дуговую. Первая предотвращает окисление металла и нужна в случаях сварки цветных металлов.

Рихтовка повреждений

Производится она в том случае, если необходимо вернуть прежние геометрические формы кузова. Сопровождается она также шпаклевкой рихтованной поверхности, далее идет её зачистка, обезжиривание, покрытие грунта и затем окраска. Однако стоит помнить, что полное восстановление геометрии кузова всё же невозможно.

Крупноблочный ремонт

В ситуации, когда некоторые кузовные панели восстановлению не подлежат, гораздо проще заменить их – это и включает в себя крупноблочный ремонт.

Окрашивание и покрытие лаком

Покрыть краской можно как всю поверхность автомобиля заново, так и отдельные поврежденные участки. В последнем случае придётся уделить время подбору подходящей краски, причем, если автомобиль был произведен недавно, за номером цвета можно обратиться к его паспортным данным, а если уже прослужил некоторое время, то смотреть на него не стоит, поскольку со временем краска имеет свойство серьёзно менять цвет.

Выставление зазоров

Производится не только в числе капитальных кузовных работ, но и в качестве профилактики в зависимости от суровости условий эксплуатации.

Возвращение кузову его прежней геометрической формы

В восстановление геометрии входит две процедуры – рихтование кузова и вытягивание при помощи специального стапеля. При этом обращают внимание на контрольные точки, указанные в паспорте автомобиля.

Вопрос о том, относится ли восстановление геометрии к капитальному ремонту, всё еще открыт, поскольку, хотя эта процедура и приведет к возвращению кузову внешней целостности и прежнему виду, такой прочности, как раньше, он уже не будет иметь. В некоторых странах Европы даже запрещен переезд таких транспортных средств через границу, поскольку имеет место риск повторной аварии. Поэтому в действительности всё зависит исключительно от сложности такого типа работ.