Кузовной ремонт вашего автомобиля

Ежедневно на дорогах страны происходят тысячи ДТП разной степени серьезности. Причем 95% из них проходят без серьезных последствий. Лишь с некритичными повреждениями кузова авто. В этом случае вернуть средству приличный вид помогут кузовные ремонтные работы.

 Виды ремонта

 В зависимости от того, какая конкретно поломка и какой сложности случилась с вашим автомобилем, можно выделить несколько основных видов восстановительных работ:
Рихтовка. Так называется работа по восстановлению правильной формы кузова, избавление его от вмятин. В процессе используются преимущественно специальные рихтовочные молотки. Также для дополнительного удобства применяются различные опоры для фиксирования положения авто.
Локальный ремонт. Применяется при небольшом повреждении одной отдельной детали и механизма. Часто выполняется замена на более новый вариант.
Полировка. Этот метод восстановительных работ направлен на приведение кузова и всех поверхностей авто, в том числе и стекол, в идеальный нетронутый вид, как будто транспортное средство только покинуло магазин производителя. Сюда входят процедуры по избавлению от потертостей и царапин, защита кузова от ржавчины и шлифовка.
Капитальный ремонт – это крайняя мера, использующаяся при значительных повреждениях корпуса и механизмов. Чаще всего проводится для ликвидации последствий ДТП. В этом случае авто имеет значительные повреждения, без устранения которых не может находиться в эксплуатации.
Стоит отметить, что такое разграничение весьма условно, ведь зачастую ремонтные работы совмещают в себе несколько разновидностей, которые выполняются последовательно от углубленного ремонта до поверхностного.

 Ремонт частей кузова

 Деформация крышки багажника – это самая частая поломка авто, с которой обращаются в автосервис. Причина в том, что крышка становится первым, что портится даже при относительно слабом столкновении. В зависимости от степени искривления этой детали, ее либо снимают с корпуса для восстановления, либо, если есть лишь небольшие вмятины, приводят в порядок на месте.
Стоит отметить, что почти во всех случаях выгоднее отремонтировать крышку багажника, чем купить новую. В среднем выгода составляет около 60-75%. Но если ребра жесткости значительно повреждены, деталь вряд ли будет хорошо выполнять свою функцию, к тому же ее конструкция останется довольно слабой. Так что в таком случае уже стоит крышку заменить.
Самый популярный метод исправления повреждений крышки багажника и дверей это рихтовка. В основном применяются два способа. Первый – возвращение первоначальной формы при помощи молотков. Также активно применяется вакуумная рихтовка. Для этого специальную присоску устанавливают на место вмятины и, выкачивая воздух из изолированного пространства, заставляют поверхность выровняться.