Самостоятельно исправляем небольшую вмятину на кузове автомобиля

И не редкость, когда автомобили не очень сильно ударяют друг друга, после чего обнаруживается вмятина на крыле кузова. Обращаться за услугами к «костоправу» в данном случае не всегда уместно – он потребует несоразмерно много денег за свою работу. Порой лучше подключить собственное воображение и попробовать исправить вмятину на кузове собственного авто собственными силами. Для этого потребуется минимум инструментов, немного времени и смекалки.
Если вмятина окажется неглубокой, рекомендуется воспользоваться специальным феном и баллончиком сжатого воздуха. Но фен нужен особенный – мощный. Такой, какой применяется в большинстве парикмахерских.
Вначале помятый участок тщательным образом прогревается с помощью вышеуказанного фена. Как только металл станет невозможно коснуться ладонью, то берется в руки баллончик со сжатым воздухом и холодная струя такого воздуха направляется в горячую зону.

 Первое время визуально ничего не будет видно. Но далее появляется небольшая изморозь, после чего, как пройдет некоторое количество времени, водитель увидит, что вмятина полностью исчезла! Но нужно заметить, что такой «ремонт» проходит в отношении холоднокатаной стали. Другими словами, если кузов авто однажды горел, то металл просто не восстановится до первоначальных значений. Недаром, во время Второй Мировой Войны немцы подбивали «Шерманы» и старались чтобы он загорелся, после чего металл навсегда терял свои прочные характеристики!

 Имеется и альтернативный вариант, которым также смогут позволить некоторые водители. Для этого аккуратно высверливается небольшое отверстие в крыле, куда и вставляется стерженек обратного молотка. То есть на его конце закручивается гайка с шайбой, с помощью которой вмятина выпрямляется. Мастеру будет достаточно несколько раз предпринять несколько движений обратным молотком на себя, как вмятина всего за несколько ударов практически выпрямится.
Для окончательной отделки нужно будет купить в автомагазине специальную шпатлевку, с помощью которой придется закрыть образованную дрелью небольшую дырочку. Но вначале аккуратным образом на проблемный участок наносится грунтовка, и только потом - автомобильная шпатлевка. После подсыхания, все тщательным образом ошкуривается и закрашивается той же самой автомобильной краской, которая ранее использовалась для окрашивания панелей кузова ремонтируемого автомобиля. Но нужно всегда иметь в виду – краска на ремонтируемой поверхности может отличаться от цвета кузова даже в том случае, если совпадают номера. Но пройдет немного времени и в результате солнечной радиации окрашенная часть окажется практически такой же, какой имеется на других участках.