Об автомобилях б/у
Покупая подержанное авто, щепетильно рассмотрите его кузов. Это самая главная часть авто. Ремонт этой части может влететь в копеечку. Поэтому ее нужно внимательно осмотреть. Вы должны обойти машину кругом, оценивая визуально ее на присутствие каких-либо дефектов. Затем осмотрите все имеющиеся в машине зазоры. Все они должны быть предельно ровными. Какая-либо разница в размерах может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии.Понять был ли кузов перекрашен можно, если заглянуть под капот и на металл под уплотняющими резинками. Везде цвет должен быть одинаковым. На лаковой поверхности не должно быть подтеков, царапин и мусора. При этом осмотр проводить лучше в дневное время и в солнечную погоду. В дождливую погоду дефекты трудно будет заметить, как и при плохом освещении.
На осмотр обязательно возьмите толщиномер. С его помощью вы сможете измерить толщину материала, который покрывает металл. Данный инструмент позволит понять была ли деталь перекрашена, покрывалась ли шпаклевкой, и насколько серьезный ремонт был проведен. Алюминиевые кузовные детали нужно измерять дорогими толщиномерами. Начинайте проверять с крыши автомобиля, его стоек. Также не забудьте проверить пороги. Если вы обнаружили, что крыша была перекрашена, а стойки покрывались шпаклевкой, то это тоже звоночек, что машина была реконструирована после ДТП. Значит, у кузова серьезно нарушена силовая структура. Если же с этими элементами все нормально, то можно продолжать проверку.
Теперь можно проверять работу мотора. Учитывая, что оценить реально состояние агрегата можно только, если его разобрать полностью, то при оценивании мотора следует опираться на некоторые нюансы, косвенного характера. Желательно, чтобы продавец при вас выполнить холодный запуск двигателя. Если машина не запускается длительное время, то много масла вытекает в поддон картера. В результате слой масла сильно утоньшается.
Не запуская двигатель, откройте крышку маслозалива и посмотрите, есть ли на ней отложения. Не течет ли масло, внимательно все посмотрите. Заведите мотор и откройте крышку маслозалива. Если гарь идет, то нужно менять кольца поршней. Затем нужно нажать на медаль газа и догнать обороты мотора до пяти тысяч. Если из глушителя пошел дым или выделяется масло, то от приобретения такого авто лучше отказаться.
Что касается салона, то его состояние расскажет многое об авто. Загляните внутрь под коврики. Там не должно быть плесени, грибка и прочих неприятностей. Обязательно рассмотрите маркировку на стеклах. Если год и производитель не совпадают, то велика вероятность, что машина была в ДТП.
Также желательно провести тест-драйв. Конечно, не каждый продавец согласится пустить вас за руль. Во многом из-за того, что у авто имеются технические проблемы. Но если возражений нет, то обязательно воспользуйтесь такой возможностью. Проедьте по неровной дороге и так далее. Это позволит вам услышать посторонние шумы и прочее. Также вы поймете насколько сильно «убиты» амортизаторы.
После этого проедьте по ровному участку и разгонитесь. Если машину уводит в сторону, то это свидетельствует о проблемах с балансировкой колес, изношенности шин и дисков, о нарушенной геометрии самого кузова.