Услуги реставрационного комплекса
Реставрационный комплекс предназначен для выполнения двух основных взаимосвязанных задач.1. Реставрация автомобилей.
2. Техническое обслуживание и ремонт.
Реставрационный комплекс оказывает все виды услуг по ремонту и техническому обслуживанию старинных автомобилей, он оснащен современным оборудованием, механики обучены работе с олдтаймерами, используют только оригинальные запчасти и расходные материалы. Поэтому коллекционеры и наши клиенты уверены в высоком качестве выполняемых работ. Сервис включает в себя несколько подразделений, объединенных единой задачей работающих в тесном взаимодействии и нацеленных на общий результат.
Технический сервис.
Проводит все виды ТО и ремонта старинных и современных автомобилей, осуществляет подготовку автомобилей к ралли и пробегам. Здесь трудятся профессионалы, специалисты по всем узлам и системам современных и классических автомобилей.
Сборочный цех. Это, пожалуй, самый важный цех. Здесь олдтаймер обретает вторую жизнь. Здесь самые умелые реставраторы вначале полностью разбирают машину, определяют степень износа деталей и формируют технические задания по их восстановлению. Затем, когда другие подразделения выполнят свою работу, и уже восстановленные детали машин вернутся в этот цех, реставраторы собирают, отлаживают и настраивают машину, давая ей новую жизнь. Машина передается клиенту только после ее всесторонней проверки приемной комиссией и обкатки не менее 150 км. Руководит цехом Юрий Костькин - опытный реставратор, настоящий фанат олдтаймеров. Именно он занимается поиском исторической документации и отвечает за качество. Главная задача реставраторов - вернуть машине ее прежний внешний вид и технические характеристики, сохранив при этом аутентичность и историческую правду.
Цех жестяных работ (кузовной).
Здесь проводится работа с телом машины: мастера удаляют проржавевшие части крыльев, днища, элементы рамы, взамен которых с помощью специального оборудования и умелых рук интегрируются новые элементы, крепкие и надежные, то есть такие, какими их придумал конструктор много лет назад. Очень часто мастера натыкаются на, так называемые "культурные слои" - следы недобросовестной реставрации. К сожалению, не всем хватает терпения и мастерства. Отчасти это понятно, ведь реставрация - тяжелый, требующий большого усердия, кропотливый труд.
Токарный цех.
Очень важный и нужный цех, здесь работают токари - фрезеровщики. Здесь по чертежам изготавливаются безвозвратно утраченные, так сказать, унесенные временем штучные детали. Инженерное образование и многолетний опыт работы позволяют нашим специалистам практически полностью обеспечивать сборочный цех элементами необходимыми для успешной работы.
Участок подготовки гальванических покрытий.
Небольшой, но очень нужный участок. Дело в том, что старые машины изобилуют хромированными деталями, молдингами, различными накладками, которые с течением времени приходят в негодность.
Подготовить их к процессу восстановления берется не каждое гальваническое производство. Поэтому мы сами восстанавливаем такие поверхности, готовим их к повторному хромированию, а насколько это сложный и ответственный процесс знает лишь тот, кто сам сталкивался с этой проблемой.
Пошивочный цех.
Здесь располагается пошивочная мастерская, в которой мастера восстанавливают обшивку салона, кожаные и матерчатые изделия. Учитывая нашу любовь к старинным кабриолетам, мастера-швейники изучили уже все конструкции тентов за более чем столетнюю историю этих кузовов.
Столярный цех.
Цех столяров-краснодеревщиков. Эти мастера очень тонко чувствуют дерево. Раньше многие автомобили изготавливали на деревянном каркасе, обшитом металлом или кожей. Каркас выполнял роль скелета, на котором и собирался кузов. Поэтому работа столяров должна быть очень точной и надежной, иначе не только изменится форма автомобиля (а это в реставрации недопустимо), но в результате нарушения жесткости конструкции возможно разрушение автомобиля в движении. Также многие, особенно представительские, автомобили имели внутреннюю отделку деревом. Мастерство наших краснодеревщиков позволяет полностью восстанавливать даже самые уникальные салоны, а современное оборудование полностью, так сказать, воссоздать геометрические параметры перекошенных рам и кузовов.
Диагностическая лаборатория.
Любой, самый сложный двигатель для него - открытая книга. Светлые головы и золотые руки мастеров буквально реанимируют заржавевшие, заклинившие, разрушенные двигатели, вновь превращая их в "пламенное сердце" автомобиля. Специальное диагностическое оборудование, высочайшая квалификация руководителя, талант и опыт мастеров буквально творят чудеса, позволяя решать самые сложные технические задачи.
Малярный цех.
Здесь опытные мастера восстанавливают лакокрасочное покрытие кузова, деталей и узлов автомобилей. Оборудование в цехе одно из самых современных, покрасочная камера может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Длина камеры вместо обычных 6 около 10 метров, что позволяет окрашивать любой автомобиль представительского класса. В малярном цехе установлена дополнительная вентиляция, значительно перекрывающая требуемые санитарные нормы.