3 варианта усиления кузова
Однако проблему со слабым кузовом можно решить. Для этого автовладельцу стоит воспользоваться одним из следующих способов.1. Распорки. Установка распорок является неким видом тюнинга автомобиля. Они монтируются в местах наибольшей нагруженности. К таким местам относятся участки крепления рычагов и стаканы стоек. Распорки не могут быть универсальными и изготавливаются под каждый автомобиль отдельно. Зачастую, распорки монтируются на переднюю подвеску. В частности, распорке подлежат передние стойки. Именно они первые берут на себя удар плохого дорожного покрытия, а также испытывают нагрузки от непосредственного управления автомобилем. Такой тюнинг недорогой и рекомендуется для применения на старых автомобилях. Однако стоит учитывать, что установка распорок не заменит полноценного восстановления старого кузова.
2. Интегрированное усиление. Такой вид усиления не предполагает использование дополнительных элементов. Усилению подвергаются непосредственно заводские элементы кузова. К примеру, сварочные швы. Имеющийся сварочный шов подлежит дополнительному усилению с помощью все той же сварки. Зачастую, на сварке все работы и заканчиваются. Иногда потребуется частично или полностью разбирать кузов. Такой метод усиления используется при ремонте кузова или для подготовки автомобиля к соревнованиям.
3. Каркас безопасности. Данный метод является последней мерой, направленной на усиление кузова. В основном применяется для улучшения гоночных машин. При этом, используется множество стальных труб, которые призваны защитить водителя и пассажира от серьезных столкновений или даже переворота машины. Вся конструкция устанавливается в салоне автомобиля. Трубы могут соединяться с помощью болтов, гаек или же сварки. Иногда после установки такого каркаса, в салон автомобиля без особых навыков и сноровки попасть не получается.
Несмотря на то, какой вид усиления будет выбран, его рекомендуется делать параллельно с ремонтом кузова и заменой износившихся элементов подвески. Применять подобные виды усиления как единственный и исключительный способ укрепления кузова не рекомендуется.