Царапины на кузове автомобиля. Применение ретуширующего лака

Ржавчина - самая большая беда для кузова автомобиля. Обычно появляется после зимы - не самое приятное зрелище для водителя. Это вызвано дорожной солью, которая покрывает улицы во время мороза.

Решение.

Ржавчина обычно сначала поражает колесные арки. Почему? Поскольку шины несут ответственность за слив воды во время движения, это место наибольшего риска. В этом случае на колесной арке оседает не только вода, но и соль.

Также существует ситуация, когда небольшой камень отскакивает от нашей шины, что приводит к отколу небольшого фрагмента краски от края колесной арки, и если на нашей машине есть какое-либо "оголенное" пятно, это прекрасная возможность для появления ржавчины. на них. Эта ситуация также возникает на порогах и нижних краях двери.

Ржавчина возникает после зимы не только из-за дорожной соли, но и из-за повышения температуры, из-за которого металлы окисляются.

Также мы не всегда влияем на образование мелких царапин - сколько раз у нас была ситуация, когда мы садились в машину и оказывалось, что кто-то поцарапал элемент?

Если это небольшие изменения в нашем кузове, мы можем справиться с этим сами - возврат элемента специалисту будет стоить нам до 100 злотых, а самостоятельная работа сэкономит нам деньги и даст столь же удовлетворительные результаты.

Как сделать ретушь?

Вот несколько шагов, благодаря которым мы можем самостоятельно отремонтировать наш кузов:

Прежде всего, нам нужно очень тщательно очистить ржавчину - это важно, и от этого шага может зависеть эффективность ремонта.
Тогда стоит покрыть это место препаратом, связывающим ржавчину, это даст нам большую вероятность того, что ржавчина больше не появится. После нанесения этому препарату необходимо дать полностью высохнуть, обычно это занимает около суток.
Ремонт краской стоит делать под навесом, например в гараже. Тогда, даже если пойдет дождь, наша работа не будет потрачена зря.
Если мы имеем дело только с точечным дефектом и не дошли до самого листового металла, мы можем обезжирить это место экстракционным бензином и сразу нанести лак, который также должен полностью высохнуть.
Нам нужно хорошо закончить подкраску, если мы сделали это на видном месте - сначала нужно матировать нанесенную краску, а затем сгладить неровности.
Во многих наборах для подкраски также есть прозрачный лак, который стоит нанести после очередного обезжиривания, а затем дать ему полностью высохнуть.
Следующим этапом является зачистка поверхности наждачной бумагой. Важно правильно подобрать градацию, чтобы не разрушить эффекты.
Кроме того, мы можем отполировать кузов автомобиля слегка абразивной пастой для улучшения визуального эффекта.
Удовлетворительный эффект?

Если мы сделаем подкраску краской, это обязательно будет видно. Если лакированное место незаметно или мало, нам не о чем беспокоиться. Это гораздо лучшее решение, чем потратить несколько сотен злотых.

Когда мы хотим получить удовлетворительный эффект, мы должны выбрать лучший лак. Точный код краски можно найти на паспортной табличке автомобиля или расшифровать с помощью номера VIN. Приходится искать их в дилерских центрах или в местах, где можно найти автомобильные краски. Это стоит около 25 злотых.

Помните, что краску нельзя носить в машине - она подвергается воздействию высоких и низких температур. В идеале он должен быть дома или в гараже и использоваться не позднее 2 лет, в дальнейшем он может потерять свои свойства.

Не волнуйтесь, если у нас нет слишком большого опыта, надежности и аккуратности хватит для достижения хорошего эффекта. Самое главное - тщательно очистить кузов автомобиля от коррозии. Если мы этого не сделаем, есть риск, что он быстро вернется, и наша работа будет потрачена зря.

Также не выгодно делать более трех подрисовок на одном элементе. В случае большего повреждения дешевле окрасить весь элемент.

А как насчет ранее отремонтированных деталей?

В случае окрашенных элементов, которые ранее были отремонтированы, мы должны использовать базовое покрытие для пластмасс перед нанесением самого лака. Благодаря ему все дело не отклеится.

Здесь мы наносим однотонный грунт, базовый слой, а затем бесцветный на грунтовочный слой. Важно дать каждому слою полностью высохнуть. Следующий этап - слегка матировать и тщательно обезжиривать поверхность перед каждым слоем.

Также нам нужны профессиональные инструменты для работы, стоит вкладываться в качественные, что связано с некоторыми, не обязательно небольшими, затратами. Также пригодится хорошее место для проведения такой процедуры, желательно гараж или крытое помещение - если пойдет дождь, вся наша работа может быть потрачена зря.