Кузовной ремонт автомобилей
Марк Олсон, генеральный директор компании Vehicle Collision Experts и ветеран индустрии ремонта после столкновений, описал 10-этапный процесс надлежащего ремонта кузова автомобиля.Вот как Олсон разбирает процесс устранения столкновений:
Проведите предварительную проверку работоспособности перед ремонтом.
Вытяните процедуры ремонта на время оценки.
Вытяните структурные процедуры ремонта.
Следуйте процедурам ремонта.
Выполните надлежащие сварные швы.
Обеспечьте надлежащую защиту от коррозии.
Выполните проверки качества.
Выполните надлежащий ремонт.
Соблюдайте стандартные операционные процедуры (СОП) при приеме транспортных средств.
Убедитесь, что автомобиль защищен.
«Если бы мы выполняли эти 10 действий на каждой машине каждый раз, каков был бы наш предсказуемый результат качественного ремонта?» Олсон спросил аудиторию. Было бы здорово, правда? Вот как это просто.
Как бывший владелец магазина, Олсон признал, что да, иногда все не так просто. Но шаблон, по крайней мере, обеспечивает истинный север для магазинов. Это также может помочь магазинам узнать, когда им нужно уйти с ремонтных работ.
Если, например, в вашем магазине есть Honda Odyssey, и вы заметили, что процедуры ремонта требуют использования паяльной машины импульсной MIG для сварки стойки A, а в вашем магазине нет паяльной машины с импульсной сваркой MIG, то вам необходимо сообщить об этом покупателю. : «Я не могу правильно починить вашу машину», - заявил Олсон.
«Я знаю, что это звучит немного резковато, но я назову 42 миллиона причин, почему вам нужно уйти с работы», - добавил Олсон, имея в виду приговор в размере 42 миллионов долларов по иску John Eagle Collision Center. «… Реальность такова, что вы можете обнаружить, что не можете починить машину или ваш техник может не обучаться управлению автомобилем, даже если у вас есть оборудование».
В то время как реальность ответственности магазина - ключевая причина, почему отрасль подчеркивает необходимость надлежащего ремонта - была общей темой во время панельной дискуссии, Мэтью МакДоннелл заверил ремонтных мастерских, что это еще не все «гибель и мрак».
«Я считаю, что эта отрасль сейчас самая захватывающая из всех, что когда-либо были», - сказал Макдоннелл, владеющий сетью Big Sky Collision Network в Монтане. «… Вся необходимая информация у нас под рукой».
Что касается Шага 1, Макдоннелл сказал, что его магазины проводят сканирование до и после ремонта каждой машины - «без исключений».
Несколько лет назад, прежде чем он начал сканировать все автомобили, Макдоннелл провел эксперимент, чтобы выяснить, необходимо ли сканирование. Он зарегистрировал результаты нескольких сотен сканирований и обнаружил, что только небольшой процент диагностических кодов неисправностей соответствует включенным индикаторам приборной панели.
«Есть только один способ починить машину», - сказал Макдоннелл. «Мы абсолютно в это верим».
Сотрудник BodyShop Business и давний инструктор I-CAR Митч Беккер призвал магазины убедиться, что у них есть правильное сварочное оборудование и что их технические специалисты имеют необходимую подготовку для выполнения надлежащих сварных швов. Он также отметил, что требования к сварке I-CAR теперь учитывают качество обратной стороны сварного шва.
«Люди ставят свои жизни на наши сварные швы», - сказал Беккер. «Это, наверное, одна из самых важных вещей, которые мы делаем в наших автомастерских».