О беспокрасочном ремонте вмятин

Казалось бы, мелкая вмятина, а уже потребуется везти автомобиль в ремонт, малярную мастерскую. Конечно же, если времени для этого предостаточно, а за ремонт платит страховая компания, то поводом для беспокойства меньше. А если это не так? Здесь на помощь приходит абсолютно новая, инновационная технология выведения вмятин без дополнительной покраски детали. Такой способ уже сегодня используют достаточно много специализированных мастерских, где качественно, недорого и за короткий промежуток выводят любого типа вмятины как минимум на оценку «хорошо».

 Не сложно понять, что локальный такой ремонт имеет массу преимуществ, при этом абсолютно не имеет недостатков. Максимальное время простоя автомобиля может составлять до 24 часов, при этом простейшие вмятины удаляются за полчаса. В любом случае ремонт обойдется в разы дешевле и быстрее, нежели традиционным способом. При этом заметим, что в отличие от малярного способа выведения вмятин, в нашем случае всякие ограничения снимаются, и вы сможете полноценно эксплуатировать свой автомобиль как и ранее. Даже при продаже автомобиля к нему никто не сможет придраться, потому, как кузов будет без вмятин, заводское лакокрасочное покрытие сохранено, наложения шпатлевки не будет.

 За счет квалифицированного вмешательства специалиста, от былой вмятины не останется и следа, при этом после обнаружить место ее нахождения будет невозможно. Это достигается применением специальной технологии проверки кривизны детали на свет, при помощи ультрафиолета и специальных выправочных приспособлений, крючков и набора профессиональных рычагов. Суть такого метода выведения вмятин состоит в том, что практически мастер будет пытаться изнутри, в несколько приемов, выдавливать вмятину. От ее площади поверхности и наличия величины излома зависит, как долго и сложно будет довести ее до первоначального состояния. Даже самые труднодоступные места не станут преградой. В ход идут рычаги разной длины, конфигурации, размеров и толщины. При помощи них, возможно, подобраться через лонжероны, скрытые полости, труднодоступные места к эпицентру вмятины с тем, чтобы постепенно выправлять ее. Часто, при использовании такого инструмента, отпадает необходимость в демонтаже самой детали, достаточно будет минимально разобрать обшивку.

 С виду процесс выправки простой, однако учится этому делу нужно достаточно долго, и практика тут играет решающее значение. Для того, чтобы выгнуть вмятину, к месту ее образования нужно приложить значительно большее усилие, нежели на ее образование. Практически производится обратная деформация металла, который уже изменил свои внутренние напряжения и толщину, в результате вытяжки. Поэтому, чтобы не повредить и не усугубить ситуацию с вмятиной, нужно максимально чувствовать металл и инструмент, особенно тогда, когда добраться до вмятины очень сложно. В результате не квалифицированного ремонта на лаковом покрытии могут появиться трещины или новые микро вмятины. В данном случае рекомендуем обращаться только в специализированную мастерскую, которая любые свои оплошности будет устранять за свой счет.

 Беспокрасочный метод удаления вмятин целесообразен тогда, когда в металле минимальная деформация, нет серьезных заломов металла с повреждением краски и лакового покрытия. Если место вмятины приходится на кромку, усилитель, угол детали, то выправить перелом образованной поверхности без повреждения лакокрасочного покрытия, скорее всего, не получится. Также если исходное покрытие кузова низкого качества, беспокрасочный способ тут не актуален, это касается в частности старые автомобили, а также автомобили отечественного производства.

 Не опытному автолюбителю будет достаточно сложно оценить всю сложность и возможность ремонта автомобиля по выведению вмятины, поэтому в любом случае рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться со специалистом в данной отрасли, дабы в последующем не пришлось вкладывать в ремонт более значительные деньги.