Ремонт кузова авто: выпрямление вмятин без покраски

Почему выгодно выпрямление вмятин без последующей покраски.

Появиться такие повреждения могут в самых различных ситуациях. Это может быть неправильная парковка, случайное столкновение на парковке, неаккуратная погрузка. Также часто вмятины появляются от воздействий погоды, во время града, при падении наледи, сосулек. В этом случае необязательно посещать автосервис, ведь выполнить все работы по выпрямлению кузова можно выполнить самостоятельно и без покраски. Преимуществом данного способа ремонта является:

· экономия. В процессе ремонта не убирается слой ЛКП, а значит не нужно впоследствии приобретать краску, лаки и грунтовки, которые стоят достаточно прилично;

· покрытие кузова остается «родным», а значит, в случае продажи автомобиль не потеряет в цене;

· скорость выполнения ремонта. Как правило, данные работы выполняются за несколько часов (если помогает профессиональный слесарь).

Такой способ ремонта, несомненно, очень выгодный, но применять его можно не всегда. В некоторых случаях сделать это невозможно. Выпрямление вмятин происходит чаще с внутренней стороны кузова путем аккуратного «выдавливания» специальным инструментом. Прежде, чем приступить к работам, следует выполнить осмотр места повреждения и оценить следующие характеристики:

· место нахождения дефекта;

· его глубину, ширину и длину;

· качество покрытия;

· толщину металла кузова.

Следует учесть, что подобное выпрямление вмятин можно осуществлять только в тех случаях, когда покрытие не испорчено и не наблюдается его отслоения. Также не нужно рассчитывать на гарантированный успех подобных работ, если заводское ЛКП низкого уровня или кузов уже проходил процедуру перекрашивания. Сложно будет воспользоваться выпрямлением без покраски и в тех случаях, когда вмятина находится в труднодоступных местах – в боковых частях, которые закрыты изнутри обшивкой, на дверях, где потребуется снимать обшивку.

Ремонт вмятины без покраски.

Для осуществления данных работ необходимо приобрести инструмент – рычаги, вакуумные вытяжки, рихтовочные молотки. Прежде всего, следует подобрать такой инструмент, который по размеру максимально подходил к месту повреждения. Его заводят под вмятину, и путем выполнения плавных движений металл кузова начинают выгибать в нужную сторону, возвращая ему первоначальную форму. Осуществлять выравнивание следует предельно аккуратно, иначе с внешней стороны кузова появятся неровные участки с пиками. В этой ситуации выравнивание придется провести и с внешней стороны, что может привести к дефектам на ЛКП. Также выровнять неровности с внешней стороны можно с помощью фторопластового отбойника.

В некоторых случаях могут пригодиться клеевые аппликаторы, закрепляемые с внешней стороны. Вытягивание происходит мини-лифтером. После процедуры на покрытии остается клеевой раствор, но переживать из-за него не стоит, так как его можно легко убрать обычной теплой водой и губкой.