Сварка кузова авто без правильной обработки. Деньги на ветер
Но все эти расценки для столицы и усредненные цены для работ хорошего качества. Можно найти и недорогого мастера, но работа и материалы будут соответствующего качества. В провинции ценовая категория будет дешевле в среднем на треть. Хоть времена и меняются, но стоимость покраски и ремонта дорожает не на много.
При выборе кузовных деталей, владельцу автомобиля предстоит сделать выбор между подержанным оригиналом с авто разбора или новым «тайванем». И стоимость в последние годы не меняется. Мастера говорят, что тайваньский капот брать не желательно. Остальные запчасти можно устанавливать при условии очистки их от транспортировочного грунта. Стоимость б/у деталей зависит от модели и от того, на сколько автомобиль подвержен ржавению.
Если автомобиль сильно гниет, то все элементы на него будут дороже. Даже крыло с разбора будет стоить сто долларов-дороже в два раза нового. Мастера отмечают, что если какая-то деталь подвержена сильной коррозии, то менять его на б/у не целесообразно – оно снова быстро загнеет. Не стоит вкладывать деньги на частую переварку и перекраску.
Также с учетом разбора и подготовки старая деталь обходится дороже, чем «тайвань». Новая, при правильной подготовке и установке, будет служить дольше.
Работа в старом авто не заканчивается только покраской и заменой устаревшего элемента. Часто мастера сталкиваются со сквозной коррозией металла. Причем, это касается не только добитых машин, но и относительно «молодых»- при условии, что владельцы просто не обрабатывали кузов от коррозии и упустили время. Небольшая латка обойдется в 20 долларов, порог заменят в среднем за 60, за ремонт задней арки возьмут чуть меньше. У каждого мастера свои расценки.
Специалисты говорят, что накладки можно найти и не дорогие, но качество будет сомнительным. При этом, после снятия накладки, можно обнаружить сгнивший под ним усилитель. Но заменителей на них нет и мастерам приходится самим выкручиваться из положения.
Если даже найдутся «бэушные», то их состояние будет плохим, учитывая, что они снимаются с автомобиля проездившего более десятка лет.
При замене лонжерона, либо порога, вся картина состояния автомобиля видна только после его вскрытия. Если после вскрытия обнаруживается труха, то смысла варки нет. Мастера убеждения, что если машина старая и недорогая и сильно гниет, то восстанавливать его не стоит.
Сэкономить в этом случае не получится, а качественный ремонт обойдется в половину стоимости автомобиля. Проблема дешевых авто в возрасте от 10 лет – это гнилые арки и пороги. На хороший ремонт понадобится много денег, в чем нет смысла. Также как делать бюджетно и на всем экономить. Но все зависит от ситуации: может быть так, что внешние элементы на старом авто загнили, а внутри все в порядке. В таком случае ремонт обойдется не дорого, учитывая возраст машины. Но если же загнили силовые элементы и пол, то на таком авто лучше не ездить. В такой машине уже нет прочности металла, заложенная при производстве. При аварии автомобиль сильно пострадает, поэтому нужно прежде всего думать о безопасности. Но у большинства водителей нет возможности сдав старое авто на металлолом, купить новое.
Поэтому большинство владельцев старых машин делают косметический ремонт, решая кузовные проблемы. При необходимости долгой эксплуатации, необходимо в первую очередь заняться несущими элементами кузова. Также мастера отмечают, что запущенную коррозию устранять сложно и дорого. Здесь стоит решить – варить все элементы, либо найти более «живой» кузов такой же модели и перекинуть на нее свой мотор и коробку. Специалисты говорят, что восстанавливать машину чужими руками обходится дорого. Если уж ремонтировать загнивший автомобиль, то самому.