Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски

Мягкое воздействие механического удара на вмятину возвращает ей первоначальную форму без необходимости его перекраски. Согласно идее, тонкий слой металла, покрывающий кузов, обладает некоторой "памятью", что означает, что даже незначительные вмятины могут быть сглажены при небольшом усилии.

Как можно быстро и локально устранить повреждения кузова автомобиля?

Очень важно использовать правильное оборудование и инструменты, а также чувствовать металл. Чтобы не поцарапать и не испортить окрашенную поверхность, необходимо соблюдать предельную осторожность. Большинство работ по локальному кузовному ремонту требуют использования специализированного оборудования, например, рычагов из высококачественной стали.

Одна только краска не может вылечить все виды повреждений, приводящих к деформации. В подавляющем большинстве случаев обращение в малярную мастерскую является абсолютной необходимостью. Если краска повреждена, металл пробит, или вмятины слишком серьезные, требуется ремонт. Кроме того, если место повреждения ранее уже было повреждено и исправлено подобным образом, локальный ремонт базовой краски - не самая лучшая идея. Это связано с плохой адгезией ремонта.

Для изменения внешнего вида используются вакуумные присоски, клеевые системы и минилифтер - металлический тянущий механизм.

Вмятины любого размера могут быть удалены с помощью вакуумных присосок, однако для удаления мелких вмятин необходимо использовать специализированные адаптеры. Затем металлический слой вертикально протягивается вверх, пока не достигнет нужного уровня. Это может быть сделано вручную или с помощью небольшого съемника, в зависимости от вида повреждения и его тяжести. По завершении процедуры кузов восстанавливает свою первоначальную геометрическую форму.

Небольшие вмятины можно удалить с помощью специализированного инструмента, имеющего форму сигары и изготовленного из гибкого полимера (фторопласта). На этом этапе техники необходим свет, чтобы осветить поверхность. Из-за бликов и теней, отбрасываемых светом электрического прибора, даже малейшие дефекты поверхности становятся очевидными.

Как уже говорилось ранее, внутренняя часть искаженной поверхности также подвергается воздействию. Для этого используются специальные рычаги в форме стержня. На одном конце рычага находится рукоятка, а на другом - стержни различной формы. Каждый стержень имеет наконечник, с которым он соединен.

Пластиковые расширители вставляются в отверстия обшивки, если через них можно отремонтировать поврежденный участок кузова. Облицовку снимают, если доступ к внутренней части невозможен (полностью или частично). Иногда в обшивке просверливается специальное отверстие.