Виды ремонта бампера и алгоритм формирования цен на бамперный ремонт

Бампер - важная деталь для безопасности авто, не говоря уже об эстетической составляющей. Бампер не является лишней деталью и крайне необходим. Причем не каждый бампер подойдет той или иной марке машины. Бампер защищает кузов автомобиля от небольшого потрясения при не особо значительном ударе. Бампер на машине просто впитывает всю энергию такого удара. Постоянно менять бампер весьма накладно — стоят они не дешево. Поэтому рационально просто ремонтировать бамперы, обратившись к специалистам.

Ремонт бампера — от чего зависит цена

Время и цена ремонтных работ определяется характером полученного этой деталью машины увечья. Большинство бамперов изготовлено из высококачественной пластмассы, такой как поликарбонат, полипропилен или стекловолокно.

При маленьких повреждениях и благодаря их стойкости они способны, выдержав удар, отделаться незначительным уроном — царапиной и едва видимой вмятиной. Некоторые готовы не трогать бампер даже при таких повреждениях, особо не волнуясь о красоте - и совершенно зря, поскольку маленький скол со временем может привести к образованию более серьезного повреждения. Что говорить и про более серьезные повреждения, такие как образование трещин или проломы. Вот почему ремонт бамперов следует производить при малейшем сколе, причем лучше обратиться к профессионалам, не пытаясь заделать возникшую трещину самостоятельно.

Виды ремонта бампера

Дело в том, что бампер, несмотря на кажущуюся простоту, имеет сложное устройство — современные автомобили имеют непростые по комплектованию амортизаторы от ударов, а материал бампера специально подбирается с учетом максимальной крепости и сопротивляемости удару. Вот и для заделки такого материала потребуются особенные материалы с учетом материала самого бампера. Материал и способ ремонтных работ выбирается также с учетом характера повреждений бамперов.

Самый распространенный способ ремонтных работ — внешний ремонт.

• Данный способ применяется при реставрации бамперов в случае, когда повреждение касается исключительно поверхности краски бамперов при незначительном уроне без деформаций самих бамперов. Царапина полируется и красится, с учетом выбора соответствующей материалу бампера эмали.
• Ремонт вмятин производится используя разогрев бамперов специальными фенами, с дальнейшим разравниванием специальными инструментами. В дальнейшем поверхностный слой шпаклюется и красится.

Бампер из металла также до сих пор встречается, особенно на старых моделях «жигулей» и «уазиков» — его следует выравнивать по старинке с помощью молотка или используя метод рихтовки металлической поверхности.